Квест называется "Bird In The Cage", доступен по достижению 78 лвл,
берется у npc Kanis (x=43;y=56,5). Сам квест делается в Crystal Caverns (это в центре острова под водой,
там где Parnassus).
Коротко суть квеста состоит в убийстве 3 рейдов и Байлора. После убийства каждого RB все пати мемберы получают кристалл определенного цвета. Рейдов можно убивать в любом порядке. Попасть на Байлора можно только после убийства одного из боссов, при этом у всех пати мемберов должно быть 3 кристала. На одного рейда можно зайти 1 раз в сутки. Т.е. нельзя убить рейда и через 5 часов пойти на другого.
Для того чтобы зайти в Crystal Caverns каждый член пати должен иметь Contaminated Crystal.
Получить его можно пройдя небольшой инстанс. Называется он Dark Mansion, находится на маленьком островке,
координаты x=41;y=53,7. Проходить можно только дуо, заходить может сразу несколько пар.
1. Dark Mansion.
1. Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с npc, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).
2. Открывается дверь в комнату #1, убиваем там всех мобов, говорим с появившейся чашей, выходим.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату #2.
3. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #3.
4. Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #4. В комнате стоят лошадиные статуи,
типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи,
если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылезать 1-2 моба, но это не страшно,
убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд,
будут вылезать мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.
5. Говорим с чашей, в комнате #4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату #5. Заходим. Бывает так что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние
с чашей статуи, тогда все ок.
6. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает.
Если неправильный то он аггрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заного. Вобщем такая угадайка.
Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.
После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
После того как каждый пати мембер получил этот кристал, можно думать о походе в Crystal Caverns.
Чтобы туда попать, идем в центр острова, где Parnassus. Порт находится в комнате под водой.
Пати лидер говорит с npc и пати портит во внутрь. Внутри тоже npc и пара проходов.
Пати лидер говорит с npc и выбирает на какого боса идти.
Coral Garden = RB Tears,Emerald Garden & Steam Corrdior = RB Damel & RB Kenchi.
Теперь о боссах...
1. RB Tears (Water based)
Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Water Dragon Scales, Water Potions.
Фрагменты фармятся с сундуков под водой там же где находится Crystal Caverns.
Для фарма необходимо иметь бафф Kiss of Eva, иначе дроп рейт с сундуков будет никакой, а с баффом с каждого. Также будут падать Red Coral, они нужны для другого босса.
Фрагменты достаточно иметь одному человеку из пати.
Water Dragon Scale должен быть у каждого мембера пати,
этот итем нужен для убиения самого боса. Желательно иметь по 2 таких итема, на случай осечки (об этом позже).
Итем, как понятно из названия, падает с Water Dragon.
1. Идем в Chromatic Highlands, там есть домик справа -
самое безопасное место для фарма. Бафаемся, аггрим ближайшего дракошу, убиваем его, убиваем охрану.
Появляется другой дракон. С респавнящихся мобов падает итем Spirit of the Lake,
этот итем нужен для лечения этого нового дракона, т.к. HP у него сразу после респавна начинает убывать.
2. Выбираем в таргет дракона, кликаем на итем, анимация, дракон подхилен. Убиваем мобов и хилим дракона
примерно в течении 5-7 минут. Потом он исчезает и дропает итем. Это может быть Water Dragon Scale или
Water Dragon Claw или и то и то одновременно. Лут в пати рекомендуется сделать Finders Keepers
и по одному поднимать этот итем. Claw нужен для убийства Байлора, т.е. фармить его тоже придется,
дроп рейт у него меньше чем у Scale. Не прошло и года как у каждого мембера в пати появился Scale.
Теперь можно и на босса.
3. Чтобы пойти на Tears надо внутри у npc выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая
комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть,
поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти
по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба.
Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба.
Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление.
Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись.
Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный.
Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов.
Собственно там находится сам рейд босс.
4. Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится.
Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы.
На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно.
Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды.
Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда.
Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев.
Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7.
Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у боса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым.
По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное.
Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить.
Берем в таргет боса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре).
По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать.
После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal. Можно делать сое.